Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования детей" пгт Нема Немского района Кировской области

Кировская область, Немский район, пгт. Нема, ул. Мира, д. 31

Телефон

89127275662

Эл. почта nemadyssh@yandex.ru

МКУ ДО "Центр дополнительного образования детей" пгт Нема

Адрес: Кировская область, Немский район, пгт. Нема, ул. Мира, д. 31
Телефон: 89127275662
Эл. почта: nemadyssh@yandex.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления организацией дополнительного образования детей

МКУ ДО ЦДОД пгт.Нема 

Непосредственное руководство  МКУ ДО ЦДОД пгт.Нема осуществляет    прошедший соответствующую аттестацию директор.

 Директор ЦДОД назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации. Заключение, изменение и прекращение трудового договора с директором ЦДОД осуществляется Главой администрации в порядке и на условиях, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

Основания прекращения трудовых отношений с директором ЦДОД регламентируется трудовым законодательством Российской Федерации, а также трудовым договором, заключенным директором ДОД с Главой администрации.

Права, обязанности директора ЦДОД определяются законодательством Российской Федерации, Уставом и трудовым договором.

Директор ЦДОД подотчетен администрации района и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий, Уставом, трудовым договором.

Директор ЦДОД в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

- действует от имени Учреждения без доверенности;

-представляет Учреждение в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, предприятиями;

- разрабатывает и утверждает штатное расписание в пределах бюджетной сметы, численность штата;

- обеспечивает рациональное использование финансовых средств в пределах сметы, своевременно представляет отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств;

- обеспечивает соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;

- издает приказы в пределах своей компетенции;

- осуществляет подбор, прием на работу и увольнение работников, заключение и расторжение трудовых договоров;

- распределяет должностные обязанности между работниками;

-дает обязательные для исполнения работниками Учреждения указания в пределах своей компетенции и осуществляет проверку их исполнения;

- поощряет работников и налагает на них дисциплинарные взыскания;

- заключает договоры с юридическими и физическими лицами;

- утверждает план работы Учреждения, а также анализирует результаты деятельности в соответствии с утвержденным планом;

- организует хозяйственную деятельность Учреждения;

- несет личную ответственность перед Учредителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Учреждение функций;

- выдает доверенности;

- распоряжается имуществом Учреждения в пределах предоставленных ему прав;

- выполняет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом, трудовым договором и должностными обязанностями.

Организационная структура управления

Организационная структура управления в учреждении дополнительного образования представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится директор МКУ ДО ЦДОД пгт.Нема, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения директора обязательны для всех участников образовательного процесса.

На втором уровне директор  осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры учреждения дополнительного образования.

Третий уровень управления осуществляют педагоги МКУ ДО ЦДОД пгт.Нема. На этом уровне объектом управления являются воспитанники, родители (законные представители).

Коллегиальными органами управления Учреждения являются:

1. Общее Собрание работников учреждения;

2. Педагогический совет;

3.  Родительский комитет;  

Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание, Собрание) является постоянно действующим высшим коллегиальным органом управления.

Собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Общее собрание созывается по инициативе директора Учреждения, либо Педагогического совета.

Собрание считается правомочным, если в его работе приняло участие не менее половины сотрудников, для которых Учреждение является основным местом работы.

Собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации собрания и ведет его, а также секретаря, который фиксирует ход ведения и решения собрания.

К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:

Обсуждение и принятие решения о заключении коллективного договора с администрацией учреждения.

Обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка.

Создание при необходимости временных или постоянных комиссий по различным направлениям работы и установление их полномочий.

Участие в решении текущих вопросов, касающихся деятельности всех категорий сотрудников Учреждения.

Заслушивание ежегодного отчета администрации о выполнении коллективного договора.

Решения Собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих.

Решения Собрания считаются правомочными, если за них проголосовали не менее половины работников, присутствующих на собрании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя собрания.

 

Постоянно действующим коллективным руководящим органом, объединяющим педагогических работников Учреждения, для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов, управления педагогической деятельностью является Педагогический совет.

Компетенция Педагогического совета:

разрабатывает и принимает концепцию развития Учреждения, локальные акты;

обсуждает и утверждает планы работы Учреждения;

рассматривает и утверждает образовательные программы для использования в работе Учреждения;

обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса;

организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни учащихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;

принимает решение о представлении к награждению работников Учреждения отраслевыми и государственными наградами;

Педагогический совет под председательством Директора созывается по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год.

Заседание Педагогического совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины педагогических работников. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих.

На заседании Педагогического совета имеют право присутствовать с правом решающего голоса представители от Совета учащихся и Родительского комитета.

В своей работе Педагогический совет руководствуется законодательством об образовании, настоящим Уставом, Положением о Педагогическом совете.

Председатель Педагогического совета:

-организует деятельность Педагогического совета;

-информирует членов Педагогического совета о предстоящем заседании за неделю;

-регистрирует поступающие в Педагогический совет заявления, обращения, иные материалы;

-определяет повестку дня заседания Педагогического совета;

-координирует и контролирует выполнение решения Педагогического совета;

-готовит отчеты  о деятельности Педагогического совета;

 

Родительский комитет избирается на общем собрании родителей (законных представителей) учащихся. Из состава родительского комитета избираются председатель и секретарь.

Председатель Родительского комитета является членом Педагогического совета с правом решающего голоса.

Родительский комитет создается в целях содействия семье и Учреждению:

принимать активное участие в деятельности Учреждения по развитию личности учащихся;

привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни Учреждения;

повышать ответственность родителей (законных представителей) за выполнение ими конкретных обязанностей по воспитанию детей;

решать возникающие конкретные вопросы организации образовательного процесса;

В компетенцию Родительского комитета входит:

- содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;

- проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) учащихся об их правах и обязанностях;

- содействие в проведении общих мероприятий Учреждения;

- участие в подготовке Учреждения к новому учебному году;

- обсуждение локальных актов Учреждения, по вопросам, входящим в компетенцию родительского комитета;

- участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических норм и правил;

Порядок организации деятельности Родительского комитета:

- в состав Родительского комитета входят представители родителей (законных представителей) учащихся по одному от каждой группы или объединения;

- численный состав Родительского комитета Учреждение определяет самостоятельно;

- Родительский комитет работает по плану и регламенту, которые согласованы с Директором;

- Родительский комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины состава, решения принимаются простым большинством голосов.

 

Все коллегиальные органы действуют в соответствии с Положениями, утверждаемыми директором Учреждения.

Документы, утверждающие структуру организации

Филиалы

У организации нет филиалов